[mdk-re] Я опять к своим баранам об утилизации памяти в KDE

Peter V.Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Ср Дек 19 19:21:12 MSK 2001

On Wed, 19 Dec 2001 19:18:23 +0300
"Korshunov Ilya" <kosha на kp.ru> wrote:

> Ну да памяти меньше жрёт. Но не очень удобно, а именно :
Не то слово.

> 1) Я так понял нельзя создавать иконки на десктопе
А оно надо? Я уже отвык. Все, что нужно пишу в своем $HOME/.blackbox/blackbox-menu, системное
меню подключаю по [include]. Ничуть не медленнее получается.

> 2) Меню по правой кнопке уходит не по уходу переключению в другое окно а по клику на десктопе
Иногда это даже удобнее. Дело вкуса.

> 3) Переключаться м/у окнами AltTab нельзя
Если собрать bbkeys, то можно. Но, если честно, этим никогда не пользовался - 5-6 рабочих
столов + автовсплытие окон мне показалось удобнее.

> Всё остальное вроде нормально

В порядке [JT] - blackbox очень просто конфигурируется, в духе $HOME/.bla-bla-rc, и очень понравилась
возможность самому определять формат даты на тулбаре - bb использует strftime. Темы также очень просто
пишутся. И он _жутко_ легкий и быстрый.

Петр.