[mdk-re] Re: [mdk-re] gmc или наутилус явно размножаются.

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Ср Дек 19 16:40:13 MSK 2001

Hello AVL,

A> наблюдаю странный эффект.
A> по мере продвижения по временной шкале, увеличивается количество запущенных наутилусов дома  или gmc на работе.
A> сейчас у меня четыре стола и для них запущено уже  7 копий gmc и 3 копии panel.
A> попытка дать killall gmc ни к чему не приводит. этот gmc тутже рестартует в том же количестве.
A> это норма?

Да, тяжёлый случай. А вот как бы отучить Нау загружать новуб копию
окна с содержимым только что вставленного  сиди-рома?

Александр