[mdk-re] Автостарт X на свободном дисплее

Peter V.Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Ср Дек 19 15:49:06 MSK 2001

On Mon, 17 Dec 2001 13:16:35 +0200
"Michael Shigorin" <mike на lic145.kiev.ua> wrote:

> У меня бегает один wdm (на пару с windowmaker'ами), а если кому надо
> сбоку сесть -- обучены перейти в консоль, влогиниться, набрать
> startx (который потом в моем варианте исполняет схожие по смыслу
> со скипнутым действия).

К слову, Михаил, я поюзал Ваш скрипт, и заметил особенность. Если
запустить k сессий X, где k>=2, а затем, находясь в n-й сессии, где
n>=2, ее закрыть, то происходит мертвый взвис при бегании по консолям
в текстовом режиме с помощью Alt-Richt/Alt-Left и достижении закрытой
консоли. С чем это может быть связано? Ясное дело, не со скриптом,
наверное, с работой иксов с графическими терминалами, но может есть
мысли, как это пофиксить? Или потрясем разработчиков, мол, проблем у
них мало, надо подкинуть?

Петр.