[mdk-re] OO bugz

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Ср Дек 19 13:26:01 MSK 2001

Hello!
По случаю болезни занялся документацией, и плотно подсел
на ОО. Оказалось - мощнейшая штука ;) Более удобного
редактора не припоню, ворд отдыхает. А еще накопал багов.

- Набиваем текст, указываем на абзац, говорим в стилисте
"применить стиль такой-то" дважды ткнув мышом, и тут же -
Ctrl-Z, поняв, что это не то, что надо. ОО отваливается.

- По глупости нажал кнопку "исходные данные" сбоку, на
панельке. Потом не смог от них избавиться, пришлось
запускать setup в режиме восстановления ;)

- Если я хочу, чтобы уровни глав были ассоциированы с
моими стилями, а не со стилями по умолчанию, то необходимо,
чтобы эти стили были в тексте. Пример - создаю главный
документ, создаю оглавление, подшиваю документы, все
пучком. Сохраняюсь, закрываю, открываю снова, обновляю все
ссылки, все еще нормально, но нумерация глав уже съехала,
хотя это и незаметно. В навигаторе заголовки уже не
показываются, и если обновить ссылки еще раз, оглавление
обнулится. Если же вставить еще и текст-объект, в котором
будут пустые абзацы с моими стилями заголовков, то все
будет нормально - навсегда.

- Оглавление в главном документе постоянно норовит стать
не "Оглавлением", а "Table of contents". Не жуть как
страшно, но очень раздражает - с чего бы это он за меня
думает? А если еще и забыть про предыдущий пункт, то все
совсем плохо - Table of contents, да еще и пустой.

- При экспорте главного документа в html происходит
ошибка.

- Если же главный документ сохранить как sxw, а потом уже
как документ web, то все нормально... За исключением того,
что мне ни разу не удалось потом открыть этот html снова
в ОО.

- Типографские кавычки и тире в html не экспортируются.
Точнее, экспортируются, но с руганью. Это, я так понял,
нормально, но, может, на лету их менять обратно? Тогда
все довольны - в sxw все красиво, а в html - как всегда.
И konqueror не порастает вопросиками.

- Если в документе провести замену стилей по Ctrl-F ->
Заменить все ... дошли до конца ... и нажать Заменить все
еще раз - ОО намертво вешается.

- При экспорте в html перестают работать ссылки оглавления,
то есть, не совпадают указатели ссылок и цели в документе.

Вроде, ничего не забыл.
Спасибо,
Петр.