Fwd: Re: [mdk-re] Junior и ровербук -итогиплюс вопросы)

Victor V. Rogozhin =?iso-8859-1?q?viro_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 19 12:41:12 MSK 2001

> В консоли с vga=791 вообще без проблем. А вот драйвер fb я
> ставил и 1024x768 в 16 бит тоже. Как уже писал на экране
> появляется мутное серое пятно через которое проглядывают
> очертания KDE. А в инсталяторе сразу после выбора монитора
> инсталятор скрячивает с сообщением Произошла ошибка -  Can't
> call method "set active" or an undefied value

Виноват в следующем:
2. Сам я на Роверы не ставил а ставил на Mitac но по симптомам
(крест и помутнение), а так-же из письма Viacheslav Kaloshin
который писал что у него тоже самое  - предположил.
3. Вчера по семейным обстоятельствам срочно убежал домой и
ответить не смог.

Пытаюсь исправится:
1. Посмотрите куда смотрит симлинк /etc/X11/X
	a) XF86_FBDev (для 3.X.X)
	б) XFree86 (для 4.X.X)
2. Посмтрите где Вы настроили fbdev:
	а) /etc/X11/XF86Config (для 3.X.X)
	б) /etc/X11/XF86Config-4 (для 4.X.X)
3. Попробуйте запустить startx 1>file 2>&1 и прислать етот file,
а так-же /etc/X11/XF86Config{-4} соответствующий вашему симлинку
/etc/X11/X. Может и смогу разобраться в чем дело.