[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2762 - 24 msgs

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Дек 19 01:55:07 MSK 2001

> Действительно, глючность данной гномбы довела меня до того,
> что я свою свою софтину наваял для тех же целей.
А может стоит ей поделиться? Мои поиски привели к программе jagsmm,
которая тоже недоделана жутко, но уже работает правильнее чем
LinNeibourhood. Умел бы хорошо писать программы - сам сделал бы.