[mdk-re] как боротся с видеофильмом.

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Ср Дек 19 01:04:00 MSK 2001

> Тек-тек-тек, батенька.... А подскажите-ка мне, чем это вы конвертите. Из
> видеодиска в AVI (DiVX). А то я каждый раз для сей операции вынужден
> переться на другой комп со столь нелюбимой мною системой. Увы... Хотел бы
> все делать в Линухе.

ну и че такого, я пробовал, и если бы не глюки пакета x2divx старого который
мне прислали в собранном виде, а новый я собрать не смог, то все конвертиться
и еще как, на грабли правда налетал в виде того что после это кино
отказывалось показываться в винде, но это из за забав с масштабированием
а видеодиски выдираются пакетом vcdimager