[mdk-re] Oreilly books

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Ср Дек 19 00:57:11 MSK 2001

> У меня все, но там 400 мег. Ну зипану, 200 ведь не вышлешь. Разве что
> выложу на какой-то из своих сайтов и дам ссылку.

Очень интересует
но вопрос в каком виде все это скачано
если то что раньше попадалось выкачанное виндусятниками (телепортом)
то нет желания чистить, ввиду того что качали люди телепортом пользоваться не
умеющие, в результате все файлы забиты скриптами и всякими tppabs

если нормальная дока то весьма и весьма буду благодарен
оперативно заберу по ссылке
или пожалуйста если есть возможность киньте в ящик linux на yaroslavl.ru
только надо порезать метров по 50, а то оутглюк от боьших писем ложиться
замертво