[mdk-re] AMD761

vence =?iso-8859-1?q?vence_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Ср Дек 19 00:36:01 MSK 2001

> Посмотрите мамку Tyan K7.
> Она двух процессорная, но есть на этом же чипсете есть и
> однопроцессорные.
>
> На счёт работоспособности -  это уже доказала IPLabs :)

У меня Tyan Tiger S2460 - упрощенный вариант Tyan Thunder K7 S2462
(нет встроенных SCSI, звука и сети). Чипсет - AMD760MP.
Основная проблема, о которой уже писал:
южный мост AMD766 пока не поддерживается в ядрах 2.4 (вообще-то патчи
можно найти, но судя по отзывам, работают нестабильно), так что  работает
только UATA33.
Кстати, а что, собственно, доказала IPLabs?

В.Соколов