[mdk-re] Re: Удаление определённого текста из нескольких файлов

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Дек 18 23:45:12 MSK 2001

Hello Korshunov,

On Tue, Dec 18, 2001 at 04:27:00PM +0300, Korshunov Ilya wrote:

> Есть несколько файлов с одним и тем же текстовым блоком. Мне надо удалить этот блок из всех файлов, но так как файлов прилично
> и оперцию надо проводить периодически руками это делать неохота. Вопрос - есть ли в Linux стандаратное для этого средство ? Я просто сделал это на php с помощью ereg_replace но это довольно тормознуто и неудобно. Может есть у кого готовые решения на perl или python ?

Блок из нескольких строк?

Если да, то вот короткий способ на perl (замените BLOCK BEGIN/END на
подходящие регулярные выражения):

perl -ni -e '/BLOCK BEGIN/../BLOCK END/ || print' file ...

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org