=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_wxwindows_=C9_odbc_-_=CB=D4=CF_=CE=C9=C2=D5?= =?iso-8859-1?q?=C4=D8_=D3_=DC=D4=C9=CD__=D2=C1=C2=CF=D4=C1=CC=3F?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Дек 18 19:09:20 MSK 2001

Здравствуйте!

A> сижу вот, разбираю wxwindows

Одобряю:)

A> вроде все примеры собрал, кроме db
A> жалуется на кучу unresolved symbols в части odbc

Я сейчас не помню точно, в их доке все грамотно прописано. ODBC
-- вещь почти чисто виндовая, поэтому по умолчанию не включается.
Там где-то присутсвует setup.h, в нем надо найти место, где
включить ODBC и включить его:) Комментарии в setup.h вполне
понятны, дока тоже хорошая. Естественно, после изменений --
пересобрать библиотеки.

A> собираю пока простейший случай - под виндозой vc++ 6.0 sp4 и
A> все равно никак. еще странность - сама wxwindows с помощью
A> nmake собралась, а вот все примеры - только если открыть
A> соответствующий *.dsw и собирать графически. а вот nmake опять
A> таки на этапе линковки жалуется на невозможность вытащиь
A> debug-части на самой завершающей стадии. сорри за невнятность
A> - собираю пока под виндозой, а пишу из под линукса %)

Не подскажу, я из командной строки MSVC черт знает сколько не
пользовался:) Под виндоуз я с wxwindow работаю на mingw (gcc
2.95.3-6), все нормально собирается, только в нескольких местах
пришлось подправить заголовки, т.к. в mingw'е уже появились
штуки, которые по мнению разработчиков wxwindow в gcc 2.95 для
вынь отсутствуют:) Так вот, mingw все собирает без проблем,
bcc32, кстати, тоже.

A> кто нить это проходил?
A> да, wxwindows 2.2.7

A> есть ли odbc с транзакциями в 2.3.2 или так пока и не сделано?

Тут не подскажу:( Но в целом 2.3.ч мне нравиться больше, и глючит
меньше.

--
Serge Skorokhodov aka suralis
18.12.2001 suralis-s на mtu-net.ru