[mdk-re] Удаление определённого текста из нескольких файлов

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Вт Дек 18 16:21:11 MSK 2001

Есть несколько файлов с одним и тем же текстовым блоком. Мне надо удалить этот блок из всех файлов, но так как файлов прилично
и оперцию надо проводить периодически руками это делать неохота. Вопрос - есть ли в Linux стандаратное для этого средство ? Я просто сделал это на php с помощью ereg_replace но это довольно тормознуто и неудобно. Может есть у кого готовые решения на perl или python ?

regards
Korshunov