Fwd: Re: [mdk-re] Junior и ровербук - итогиплюс вопросы)

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Вт Дек 18 15:43:00 MSK 2001

> Сто пудово все работает если установить vga=791 (1024x768,16),
> а X (и 3.x.x и 4.x.x) на драйвере fb (НЕ SIS) c тем-же
> разрешением (1024x768,16). ВНИМЕНИЕ! мониторр ставьте
> практически от болды (SVGA,LCD) и во время инсталяции не
> тестируйте Xserver и не включайте ранлевел 5. Так-как инсталятор
> упорно ставит поддержку SIS, а не fb.
> Затем правьте ручкам.

В консоли с vga=791 вообще без проблем. А вот драйвер fb я ставил и 1024x768 в 16 бит тоже.
Как уже писал на экране появляется мутное серое пятно через которое проглядывают очертания KDE.
А в инсталяторе сразу после выбора монитора инсталятор скрячивает с сообщением
Произошла ошибка -  Can't call method "set active" or an undefied value