[mdk-re] Junior и ровербук -итоги плюс в ) опросы

Viacheslav Kaloshin =?iso-8859-1?q?multik_=CE=C1_asplinux=2Eru?=
Вт Дек 18 13:10:10 MSK 2001

Korshunov Ilya wrote:

> Так вот я и поставил драйвер fbdev но 1024 он мне поставить не даёт а когда ставлю в принудилово
> весь экран медленно сереет и за размытым серым пятном проглядываются очертания KDE. В 800х600 всё жутко криво.
> Ладна завтра должен прийти ASPLinux попробую его вгоромздить.

его тоже руками придеться допинывать ... но там для включения
фреймбуффера надо указать только параметр для ядра - параметр fbdev
подставляется автоматом ....