[mdk-re] [Offtopic] BNC cable connection

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Дек 18 02:21:12 MSK 2001

On Tue, 18 Dec 2001 00:21:38 +0300
"Lenya L. Khachaturov" <lenya на chemsell.yaroslavl.ru> wrote:

[...]
LK> Купил BNC-кабель для монитора, теперь озадачен как подключать.
LK> С R,G,B вопросов нет, а вот куда подключать белый и черный шнуры?

Я на ViewSonic 17PS чёрный втыкал в V-SYNC, белый -- H-SYNC.
Если купили китайский -- лучше всего оставить штатный кабель,
я купил за 350 р. и вернул обычный, т.к. оказалось, что дрянь
страшная -- после уж узнал, что нормального качества такой
шнурок стоит ~$30.

--
With best regards,
Alexey Korotkov