[mdk-re] wine

metalking-inbox =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Дек 18 02:19:02 MSK 2001

Здравствуйте, Peter.

Вы писали 14 декабря 2001 г., 13:37:59:

PVS> Если в готовые, стоящие рядом винды - то лучше не рисковать, имхо, а если
PVS> в директорию $HOME/MY_WINDOWS - то нужен $HOME/.winerc , чистая директория
PVS> $HOME/.wine/, немного терпения, и в общем-то, везение - как в голливудских
PVS> фильмах про саперов.

PVS> И wine лучше запускать тогда с --managed, ибо инсталляшяки очень некорректно
PVS> (с точки зрения иксов) общаются с экраном - но это раз-на-раз.

PVS> Петр.

Если есть живой вин (у меня уже нет:)) или живущий в VMWARE то лучше установить в нем а,
затем запускать установленную прогу из линукса. Так безболезненно работают даже проги, которые
при переносе (со всякими защитами) не запускаются (но не все).

 metalking-inbox                          mailto:metalking на inbox.ru