[mdk-re] Re: Sound Blaster 128 (internal)

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Вт Дек 18 01:58:00 MSK 2001

http://linux.yaroslavl.ru//Docum/Hw/sblive.html

> Тоже самое, т.е. ничего, никакого midi :-(. Ни от root, ни от user-а.

я сейчас не могу проверить, с SbLive пришлось расстаться
у меня был SbLive 1024 , все работало
но миди были только от root-а
знакомый повторял на SbLibe 5.1 - сказал что все работает
проблема там в правах
если проблема совсем не решиться в течении недели схожу до него и срисую
модулес.конф

если кто разберется и пришлет поправленную статью, буду весьма благодарен