[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Junior и ровербук - итоги плюс вопросы)

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Пн Дек 17 23:35:17 MSK 2001

Здравствуйте!

KI> Ура! Наокнец-то стартанулось KDE Но как!) Вся графика и шрифты
KI> криво! Как будто частота не понравилась. Какой монитор надо
KI> выбирать для ноутбуков ? Может в этом косяк

Я подозреваю, что на эти грабли, я уже наступал: Х запустился на
разрешение 800х600, а матрица, насколько я понимаю, 1024х768, причем
дискретно (!), а не непрерывно, как эл.-лучевой. Отсюда и вся
кривость. Я, уже, тут как-то уважаемую общественность пытался поднять
на решение этой проблемы, но сходу точного решения не подсказали, а
самому сейчас не "до грибов". Что скорее всего может помочь --- это
уменьшить глубину цветности, тогда может и 1024 на 768 запустится.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на beep.ru