[mdk-re] Системные требования

Ilia Menchikh =?iso-8859-1?q?meniluha_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пн Дек 17 20:38:01 MSK 2001

On Mon, 17 Dec 2001 18:57:52 +0200
Avenger <z_on на ukr.net> wrote:

> Hi all....
> Купил себе недавно Юниор 1.1 (до этого сидел на BlackCat 6.2)...
> Очень понравился, но возникло два вопроса: сколько памяти нужно
> OpenOffice`у (у меня 56) так как он жуткоооо тормозит...???

У меня 96 на 300 AMD жить можно. Только очень долго (полминуты) стартует, да и открывает файлы не быстро.

> и второй - файлы сохранённые в ОО не читаются потом в ворде???

Ну это целое искусство ;). Создать файл в OO а потом распечатать из Word'а тоже не просто, да еще на другой машине...

---
Илья