[mdk-re] По поводу сигнатур

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Дек 17 14:20:00 MSK 2001

On Mon, 17 Dec 2001 13:53:51 +0300
"Баталов Григорий" <bga на kgok.murmansk.su> wrote:

>   К "The Bat!"-у идут какие-то dll-ки pgp-шные. Вы их смотрели?

Впечатления:

mupltipart вложения Bat не понимает напрочь (как и ssl, к слову)
- лучший из лучших почтовых клиентов :(

встроенный pgp работает только сам с собой - обмен ключами с
Gnupg, freeware pgp (6.58, 7.03) не работает, на глаз видно, что
экспортируемый этим втроенным pgp ключ раза в три меньше
нормальных.

письма от Sylpheed с шифровками/подписями показывает как письмо с
двумя message.att, скопировав в буфер, можно расшифровать в
freeware pgp, во второй заход проверить подпись, однако
перекодировкой freeware pgp не занимается, поэтому шибко нужные
письма приходится сохранять в файлы и читать через внешний
перекодировщик.

Никто из наших виндузятников такой морокой заниматься не будет,
справедливо ругаясь. Outlook, для которого у freeware pgp есть
плагины, ставить не хочется.

Вопрос: есть под отстой почтовый клиент (не outlook), нормально
работающий с ssl (про stunnel я знаю :) - не оно) и с pgp в виде
mime?

<skipped>

--
Regards, Vyt