[mdk-re] Re: Sound Blaster 128 (internal)

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Пн Дек 17 12:21:01 MSK 2001

On Mon, 17 Dec 2001 11:15:09 +0200
"Denis Poltavets" <poltavets на irf.kiev.ua> wrote:

> Да-да, кстати, а как запустить миди с СБ ЛИВ!Валью? Сколько не пробовал,
> ничего не выходит... Поскольку слабо разбираюсь пока в этом, прошу
> подсказать, какую строчку куда написать. Нашел что-то похожее на сф2-файл,
> но понять, что с ним делать, не могу.

  sfxload его.
  Но, кажется, миди работает на Live! через конвертацию в PCM,
  по крайней мере громкостью миди у меня в миксере заведует
  этот движок. И alsa должна стоять.

--
 Баталов Григорий.