[mdk-re] Сборка ядра, почти оффтопик

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Дек 17 11:46:15 MSK 2001

On Mon, Dec 17, 2001 at 11:20:11AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Компиляторы не перепутали?
> Патчик не потеряли?

Ээ..., какой патчик? Я только наложил на чистое ядро патч
linux-2.2.19-reiserfs-3.5.32-patch. Ядро и патч выдрал из
kernel-2.2.19-alt2.src.rpm

> Среди множества патчей есть несколько десятков довольно полезных.
> В зависимости от используемого оборудование, они приобретают для Вас
> большую или меньшую значимость. Есть патчи, которые приобретают важность
> при определенном использовании сервера (напр., Owl, LFS).
> Вообще говоря, они неплохо прокомментированы.

Ясно, попробуем почитать комментарии. Хотя, это будет машина для
управления экспериментом и снятия данных, так что ничего
"лишнего" там не требуется.

--
Юрий А. Зотов