[mdk-re] Переключатель раскладки клавиатуры , Citrix и крах win2000

Oleg S. Gints =?iso-8859-1?q?oleg_=CE=C1_cec=2Eamur=2Eelektra=2Eru?=
Пн Дек 17 08:51:13 MSK 2001

Здравствуйте,
чтобы было понятно о чем речь, приведу письмо, которое переслал сюда
Michael Shigorin
в начале ноября:

> ----- Forwarded message from Zahar Kiselev <Zahar.Kiselev на p95.f49.n5030.z2.fidonet.org> -----
>
> Date: Mon, 05 Nov 01 13:47:46 +0300
> From: Zahar Kiselev <Zahar.Kiselev на p95.f49.n5030.z2.fidonet.org>
> To: "mike на lic145.kiev.ua" <mike%lic145.kiev.ua на f128.n5030.z2.fidonet.org>
> Subject: Re: 1C accounting
>
> Hello !
>
> Nov 05 10:37 01, mike на lic145.kiev.ua wrote to Zahar Kiselev:
>
>  ZK>> как подружить SQL-версию 1С с линуксовым SQL-сервером...
>  m> Так а кто-то таки подружил или стук?
> Я тоже слышал этот стук. Hо не более того.
> [...]

Решил я проверить эту идею. Все действительно работает так, как
написано,
правда 1С мы у себя не используем, но других приложений под виндой еще
хватает.
Особенно порадовал проект www.ltsp.org

Все работает замечательно, пока на клиенте не переключишь раскладку
клавиатуры
(не ту, которая для винды по Alt-Shift, а ту, которая для Linux - правый
Ctrl).
Клиент citrix'a зависает уже независимо от раскладки, а далее через
несколько
секунд win2000 на синем экране спешно скидывает дамп памяти в файл и
уходит на
перезагрузку. Все доступные сервис-паки для win2000 и Citrix'a стоят.

Теперь вопрос - можно ли как-то запретить в X переключать раскладку
для определенного окна? Понятно, что это не решение проблемы, но все
же...

Олег Гинц