[mdk-re] update question

smoke =?iso-8859-1?q?smoke_=CE=C1_chat=2Eru?=
Вс Дек 16 11:13:12 MSK 2001

Уважаемые коллеги!
Возник очередной вопрос с обновлением дистрибутива (Spring). Хотел
обновить ядро, apt,evolution и кое-чего другое. Так после запроса на
обновление apt говорит что тебе, друг, надо поставить еще 340 мегов
(дистрибутив читый ничего не обновлял в нем со времен установки).
Конечно на некоторые части я согласен (новый glib etc) поставить
придется все равно, но 300 мегов это же слишком много(еще обновить
просит KDE). В связи с чем вопрос к Вам:
1. можно ли поправить самому зависимости пакетов?
2. как можно обновиться по-минимому установив только то что мне нужно?
3. есть ли еще какие-нибудь возможности обновления (подразумеваю патчи
к дистрибутиву а не синхронизацию с сизифом)
Всего наилучшего,
Сергей