[mdk-re] Антиалайсинг в OO

Andrew Grechko =?iso-8859-1?q?a=5Fgr_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 16 09:53:00 MSK 2001

Здравствуйте!

Раз уж здесь присутствуют контрибьюторы OO - любопытно было бы
услышать, как с перспективами доработки поддержки антиалайсинга
в OO до уровня виндового, ничего не слышно?
Сравнивал вид документа в OO641-ALT2-rus (использовался шрифт
Times new roman от виндов) с его видом в запущенных в окне
vmware виндах. Впечатление - в виндах при включении сглаживания
шрифтов символы остаются той же толщины и выглядят очень
четкими, а в ОО - становятся какими-то толстыми и размытыми.
Или здесь дело не в самом ОО, а, скажем, в драйвере видеокарты?
У меня - TNT с драйверами от nvidia, смотрел в разрешении
800x600.
А вообще - это первая из виденных мной версий ОО оставившая
приятное впечатление и вселившая надежду, так что спасибо
разработчикам :).
--

With best regards,
Andrew Grechko