[mdk-re] Fetchmail start - how

Dmitry Levashov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_glagol=2Eru?=
Вс Дек 16 03:32:02 MSK 2001

Приветствую!

Пытаюсь настраивать fetchmail  с помощью fetchmailrc. Нажимаем тест -
получаем почту - все работает. А как его теперь запустить чтобы он регулярно
проверял почту.  service fetchmail опции start не имеет. Я так понял что он
не крутиться постоянно. А кто его тогда должен запускать и откуда. Проясните
плз этот механизм

И еще вопрос.  Домашняя сеть, 2 машины на диалапе. У каждого пользователя
есть куча разных адресов email. Как получать почту для пользователя на шлюзе
- я в общих чертах разобрался. А вот как получать почту для второй машины
(чтобы потом ей по POP отдать) не понял. Поскажите в какую сторону рыть

--
With best wishes
Dmitry