[mdk-re] iptables-tutorial.src.tgz - как скомпилить

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Вс Дек 16 01:40:12 MSK 2001

сегодня решил попробовать скомпилить iptables-tutorial.src.tgz
http://linux.yaroslavl.ru/Docum/eng/iptables-tutorial.src.tgz
поскольку такое у меня первый раз, не смеяться
развернул в каталог, сказал make, пошла дикая ругань
создался файл dvi и ps
но в нем всего 17 страниц , а должно быть более 120
в файле sgml (я так понимаю все растет из него как из основного исходника)
попробовал в заголовке вставить русское словечко
после прогона make смотрю ps но слово там крякозябами
подскажите где в make файле сказать что б русский язык признавался
html файл вообще не создался, db2ps db2html орут что то непонятное

кто может помочь подправить этот пакет документации
что бы все компилилось в дистрибутивах от ALT Linux

очень нужно
переводчик , желающий дать не знающим
еще один полезный документ уже найден и ждет
я в указанном проекте собрался участвовать как редактор
ибо с английским у меня туго