[mdk-re] Унрыло отвисло

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Вс Дек 16 01:25:11 MSK 2001

> Есть еще волшебные кнопочки Alt-SysRq+S,U,B (держать
> первые две и к ним третью -- по очереди) -- Sync, Umount, reBoot.
> Если ядро еще хоть что-то может -- выручат, по крайней мере
> меньше шансов запороть что.  Только после "S" хоть пару секунд
> паузы для sync'а :)

Михаил , а можно вот здесь поподробнее
первый раз вижу такое, это же спасительная палочка на всякий случай

хоть Linux у меня висел раз в жизни, но не весь (и то от битой памяти)
если и удается такое, то висит или консоль одна или X