[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] настройка Fetchmail

Роман Тутов =?iso-8859-1?q?roman=5Ftutov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 16 00:59:14 MSK 2001

On Sat, 15 Dec 2001 16:17:17 +0300
"Albert R. Valiev" <arkstone на mail.ru> wrote:

> Ну тогда не знаю... хотя вчера, когда я сидел в линуксе, я почитал
> FAQ, и там что-то было (увы, уже не помню, что...) по этому вопросу.
> Почитайте пожалуйста, оно находится в /usr/share/doc/fetchmail-%ver%.
> В нем есть пункт, в котором именно Ваш вопрос и описан.

Я внимательно почитал и обнаружил там описание прямо противоположной проблемы
когда fetchmail не видит ни одного интерфейса и никакой почты не качает
   Вообще-то я хочу снять вопрос с повестки дня так-так проблема решилась
   Спасла волшебная строка "interface ppp0/0.0.0.0/0.0.0.0" (ведь всё
гениальное просто :)
   Но меня мучает такой вопрос : если с автополучением почты всё ОК
,то как-бы организовать автоотправление почты ?