[mdk-re] gnomba падалово после сканирования сети

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 15 18:33:05 MSK 2001

Yuri Borunov wrote:

> Тем, что если WINS глючит (как у нас), то в ветвистой сетке
> достоверную инфу об активных хостах только сканирование ip даёт.

Резонно. Эти тулзы сделаны исходя из предположения что wins
работает.
Между прочим позволю себе дать совет - wins чинить надо
обязательно - если он глючит, то в сетке возникает огромное
количество граблей причем в самых неожиданных местах :-/

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru