[mdk-re] gnomba падалово после сканирования сети

Yuri Borunov =?iso-8859-1?q?lists4r_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Сб Дек 15 18:14:00 MSK 2001

On Sat, 15 Dec 2001 16:31:04 +0300
AVL <info на atmsk.ru> wrote:

> Уже все наверное знают, но на всякий случай, доношу следующее:
> гномба по завершении сканирования сети падает из за шрифтов. если их выставить в опциях - все работает.
> хотя программа эта сильно недоделана и вообще неюзабельна. выкинуть бы ее из сизифа надо бы...
Действительно, глючность данной гномбы довела меня до того,
что я свою свою софтину наваял для тех же целей.

--
С уважением, Юрий Борунов.