[mdk-re] Сборка ядра, почти оффтопик

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Сб Дек 15 17:40:01 MSK 2001

Собрал я тут себе ядро 2.2.19 с RTLinux-3.1, но незадача одна
вышла. При загрузке некоторых модулей, например fat.o, идет
ругань "Unresolved simbol request_module". Хотя, собранный
отдельно модуль fealnx.o совершенно нормально работает.

Не подскажете, кто знает, мож я какую-нибудь специфическую опцию
при настройке ядра забыл указать?

И еще вопрос к разработчикам. Патч для rtlinux нормально ставится
на чистое ядро + linux-2.2.19-reiserfs-3.5.32-patch. есть ли
какие-то специфические патчи в ядрах от ALTLinux, без которых не
возможна работа каких-либо важных программ?

Заранее спасибо за помощь.

--
Юрий А. Зотов