[mdk-re] Project - Network [JT]

Сб Дек 15 17:39:12 MSK 2001

On Sat, 15 Dec 2001 16:55:00 +0300
"Плужников М.А."  <mike на stankin.ru> wrote:

> Посоветуте, что ставить коммутатор или маршрутизатор?
> Стоит переводить магистраль на оптику или можно по витой паре
> пустить
> гигабит?
> И какое оборудование покупать?

Выходной день. Прошу извинить, если я воспользуюсь этим вопросом,
чтобы увести разговор в сторону.
Вчера (или позавчера) на фирму приезжал начальник отдела по
работе с корпоративными клиентами от представительства M$. Он
рассказывал о разделении труда в компании. Что-то делают
сотрудники представительства, основную работу выполняют партнёры
(продавцы). А в наиболее сложных случаях привлекаются
консультанты. Рабочий день консультанта (8 часов :-) стОит 1000
долларов.
Масштаб мне был знаком, так как при внедрении банковской системы
у нас довольно долго работала интернациональная группа
консультантов (в основном, индусы). Денег им было заплачено... Но
ни один ими написанный модуль так и не пошёл в дело.
Я же сторонник почти натурального хозяйства. Это оправдывает, так
как на себя-то и на сотрудников, которых себе выбрал, всегда
можно положиться.
Ещё раз приношу извинения за JT. Я рассказал то, что рассказал.
Не думаю, что здесь надо искать скрытый смысл.