=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_=CE=CF=D5=D4=C2=D5=CB+=CC?= =?iso-8859-1?q?=C9=CE=D5=CB=D3?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Дек 15 14:53:01 MSK 2001

Здравствуйте!

Сомнения оправданы, для Junior машинка выглядит слабоватой,
прежде всего по объему памяти:( Но попробовать можно,
устанавливая в текстовой моде, а в качестве X Window Manager'а
используя IceWM или BlackBox. Хотя отсутствие CDROM в описании
внушает опасения. Говорят, можно установить по сети,
воспользовавшись специальным загрузочным образом pcmcia. Но про
карточку Вы тоже не пишите:( Правда, я сам переводил статью о
мучениях при установки Linux на старый IBM TP. Может, попробовать
какой-нибудь дистр поменьше, скажем Debian:) В крайняк начать с
чего-либо вроде muLinux поверх DOS:)

KI> Модем работать не будет. Это я тебе как дохтур говорю. У меня
KI> такое же у друга стоит насколько я знаю за полгода он так и
KI> не нашёл драйвер.

Тут возможны разночтения:) Если модем на Lucent'овском чипе, то
драйверы можно найти на LinModem'е в Сети. На Compaq'овский
win-момед я их устанавливал и с ядром 2.2.x модем работал вполне
сносно. Правда с ядром 2.4.2 были проблемы, но а)они могут уже
быть решены в последней версии драйверов и б)ядра теперь тоже
стали новее:) Так что если хочется -- дерзайте, не отказываете
себе в удовольствии:) Что Вы, в конечном счете, теряете? А
приобретете, по меньшей мере, knowledge, а скорее всего --
получите массу удовольствия:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
15.12.2001 suralis-s на mtu-net.ru