[mdk-re] А можно пользоваться linuxconf?

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Сб Дек 15 10:23:29 MSK 2001

On Fri, Dec 14, 2001 at 02:13:49PM +0300, Роман Тутов wrote:
>  а еще если им пытаться настроить fetchmail, то падает и заодно очищает
> /root/.fetcmailrc обидно...там было много нужного...
Ну, тут он в чем-то прав -- гонять fetchmail от рута может
оказаться смерти подобно, если враги в мире есть.

А вообще я был очень рад, когда после RH6-based мне не стали
здесь втюхивать Linuxconf при установке -- все равно первая
жертва :/

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/