[mdk-re] Какая же я сволочь ?

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Пт Дек 14 17:36:11 MSK 2001

> Netscape(R) Communicator 4.79 KDE 2.2.2
> все по кайфу :-)) Типа винды удалились.
> Надо будет грузануть VMware, а вдруг и вправду удалило....

О -- три раза по 5 баллов !!! Ставь VMware, вдруг уже нет виндов !!!

а я уже расстроился, и чего это я после бессонной ночи понаписал
а ссылки то такие нам нужны, дабы проверить выживаемость программ в мире
виндовой грязи,
я баннеры ненавижу, у меня их и на странице нет и не должны проги Linux
падать от злогоумысла или криворукости программистов