[mdk-re] Подключение шрифта в LaTex - КакСде ?

madKOT =?iso-8859-1?q?mad=5Fkot_=CE=C1_euro=2Eru?=
Пт Дек 14 13:29:11 MSK 2001

On Fri, 14 Dec 2001 10:52:38 +0300 (MSK)
Antonio <obidos на mail.ru> wrote:

> Если не нужно system-wide, то достаточно положить в текущий
> каталог вместе с moonphase.tex. В документе говорим:
>
> % тут преамбула
> \begin{document}
> \input moonphase.tex

> Обозначим значок полной Луны как \fullmoon...

> \end{document}
>
> Если нужно, чтобы шрифт стал доступен всем, то можно, например,
> в /usr/share/texmf посмотреть каталог, где лежат шрифты и по
> аналогии добавить каталог с moonphase, после чего рутом сказать
> texhash.

Спасибо.
Правда полумесяц оказался не таким, каким я хотел бы его видеть :(
Не подскажете, где полумесяц взять ? :) Или сразу звезду с полумесяцем ?

---
WBW,
madKOT

*I am the "ILOVEGNU" signature virus. Just copy me to your signature.
This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.*