[mdk-re] OpenLDAP

Peter V.Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пт Дек 14 13:27:21 MSK 2001

On Fri, 14 Dec 2001 10:19:06 +0300
"Volkov Serge" <vserge на menatepspb.msk.ru> wrote:

<skip>

> А так же на мой взгляд хранилещем информации пользователях их доступе к ресурсам и описание самих ресурсов
> сейчас я пытаюсь внести изменения в конфиги чтобы они стали более понятными и удобными
>
> написание документации стоит в плане.
<skip>

Будет замечательно, если поделитесь опытом. Также интересно использование MySQL-backend'a
и вытекающие возможности прикручивания к другим софтинам. У меня пока все это - в стадии
розовых мечтаний ;))

Петр.