[mdk-re] Re: (JT) Порадуемся за собрата?

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пт Дек 14 13:07:32 MSK 2001

Hello Serge,

On Fri, Dec 14, 2001 at 11:43:34AM +0300, Serge Skorokhodov wrote:

> Из того, что я прочел в новостях -- полного оправдания нет.
> Правда, читал "по диагонали". Я понял, что он признал
> справедливость предъявления ему обвинений (не вину!) и согласился
> "сотрудничать" со следсвием. За это его выпустили из тюрьмы. Я не
> прав?

Не совсем. Он просто перестает фигурировать как обвиняемый и
перемещается в категорию свидетелей. Никаких особенных обязательств,
о которых было бы известно публике, он не давал.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org