[mdk-re] Какая же я сволочь ?

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Пт Дек 14 12:48:43 MSK 2001

Сегодня, в предчуствии отпуска, решил я поглумиться над братьями меньшими
над Виндусятниками (той части которая к зевакам относиться
и повесил на сайте картиночку а под ней скотскую
(но вроде безобидную и известную сылку на тест нервов)
а из дома пришел и на тебе, попался сам на этом
дай думаю гляну как оно из под Linux выглядит
дык вот эта зараза, винду пугает - а Konqueror вешает и тут же KDE роняет
намертво
правда в этой цепи еще squid включен, но он у меня даже не конфигуреный
поставил пакет и не трогая конфиг сказал service squid start
http://linux.yaroslavl.ru - картинка "Проезд виндовыми тачками запрешен"

кто сомневается в бессмертии Linux нажимать не советую, а вдруг чего
я не хочу в отпуск бессрочный и вечный
ОСТОРОЖНО - я предупредил, только с тестовых машин