[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Повис 2 раза

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Пт Дек 14 11:06:01 MSK 2001

Доброго времени суток, Antonio,

14.12.2001 в 10:16 Вы сказали буквально следующее:

A> А ни у кого ссылки нет? Для воспитательных целей. ;-)

<цитата>
Не желаете наглядную демонстрацию крутости Intel-процов в сравнение с процами от AMD?
Их есть у меня.Процесс сравнения прост как дизайн яндекса - включается Q3, и
снимается кулер с проца. На экране сразу видно что происходит с кваком (вырубается) и
с процом (взрывается! ну на сама деле не то, что бы действительно взрывается, но
наглядно сгорает с дымком и соответствующим запахом).
</цитата>

http://www4.tomshardware.com/cpu/01q3/010917/heatvideo-05.html

--
Ciao, maga, maga на mail.ru