[mdk-re] Dexxa optical mouse (PS/2)

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Пт Дек 14 09:13:49 MSK 2001

Hello D.,

Friday, December 14, 2001, 1:47:40 AM, you wrote:

DC> Здравствуйте, товарищи.
DC> Наверное Вам не стоит рассказывать, что любое оборудование для работы с
DC> компьютером настраивается легко, почти автоматически и корректно под
DC> управлением ОС MS Windows. Такая же ситуация происходит и с мышкой Dexxa
DC> optical mouse (PS/2).
DC> К великому сожалению подобная ситуация в Linux встречается крайне редко.
DC> В Linux она настраивется как РS/2 и при использовании протокола IMPS/2 она
DC> работает следующим образом:
DC> -Она двигается очень медленно по сравнению с Windows.

Внимательно просмотрите файл XF86Config/XF86Config-4

Там есть ответы на все Ваши вопросы. :)

DC> -если в Windows малейшее движение в мыши, которое я смог сделать, отображается
DC> движением на экране, т. е. мышь реагирует на малейшее движение, в Linux
DC> необходимо двигать мышь как минимум на расстояние 0.5 см, для того, чтобы на
DC> экране отображалось движение, причем это движение происходит очень резко и на
DC> большое расстояние, т. е. тяжело попасть в конкретное место на экране. Если я

Если Вы пользуетесь KDE или GNOME, там можно графической приблудой в
ЦУПе каждого из них настроить скорость и, внимание, ПОРОГ.

Судя по всему, у Вас в конфигах стоят завышенные значения скорости и
порога.

Александр