[mdk-re] Re: [mdk-re] Тормоза в 3D

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Пт Дек 14 09:09:12 MSK 2001

On Thu, 13 Dec 2001 21:31:12 +0300
"Alexander Blagin" <sandy на yaroslavl.ru> wrote:

> на тебе UT
> ftp://ftp.yaroslavl.ru/pub/Linux/Programs/Games/ut-install-436-GOTY.run
> с чем пробовал забавляться , все есть
> ну а то что встанет не в UT (linux) проблема, а в UT (win)
> если 180 метров осилишь, в воскресение могу положить
> в воскресение с 8 утра до 8 вечера буду в сети
> что б тебе не качать, ищи виндовое Унрыло
> сравнимся и положу только разницу, но метров на 40 попал ты.

180 осилю только меня у компа не будет.
Давай я закачку в cron положу и договримся на сколько ставить. У меня в воскресенье канал свободный (с Sun'a SOficce лез со 150 kb/sec)
так что влезьть должно быстро