[mdk-re] apt-get troubles

"Баталов Григорий" =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Пт Дек 14 08:38:12 MSK 2001

On Fri, 14 Dec 2001 09:32:25 +0500
Andrey Kudryashov <andrey-ak на narod.ru> wrote:

> WinProxy на NT4. Повлиять на это не могу.

  Все мои попытки работать с этой проксёй окончились неудачей.
  Вот он, закрытый софт. =(
  Потом появился squid на Линуксе, через него все работает.

  rpm -Uhv libapt-...

  И смотреть на новые крики.

--
 Баталов Григорий.