[mdk-re] Dexxa optical mouse (PS/2)

D. C. =?iso-8859-1?q?soft=5Fcd_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 14 01:47:26 MSK 2001

Здравствуйте, товарищи.
Наверное Вам не стоит рассказывать, что любое оборудование для работы с
компьютером настраивается легко, почти автоматически и корректно под
управлением ОС MS Windows. Такая же ситуация происходит и с мышкой Dexxa
optical mouse (PS/2).
К великому сожалению подобная ситуация в Linux встречается крайне редко.
В Linux она настраивется как РS/2 и при использовании протокола IMPS/2 она
работает следующим образом:
-Она двигается очень медленно по сравнению с Windows.
-если в Windows малейшее движение в мыши, которое я смог сделать, отображается
движением на экране, т. е. мышь реагирует на малейшее движение, в Linux
необходимо двигать мышь как минимум на расстояние 0.5 см, для того, чтобы на
экране отображалось движение, причем это движение происходит очень резко и на
большое расстояние, т. е. тяжело попасть в конкретное место на экране. Если я
буду продолжительно совершать маленькие движения мышью, то я могу всю комнату
обойти, а мышь на экране будет находиться в одном и том же месте.
Я попробовал все настройки и покопался во всех документациях, и нигде не нашел
конкретного ответа.
С уважением.