[mdk-re] [JT] Linux-online

Sergey V. Klyutsev =?iso-8859-1?q?klyutsev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 14 01:13:01 MSK 2001

Среда, 12 Декабрь 2001 14:52, Вы написали:
> Всем спасибо, но я так понимаю, все ответившие --- москвичи. А вот как
> обстоит дело за пределами МКАД?

Очень хреново. Хотя заказ рано или поздно доставляют. Бесит не столько то,
что долго доставляют, а то что полная непонятка с состоянием заказа и, не
побоюсь этого слова, наплевательство к клиентам. Если не хватает ресурсов для
доставки в другие города, то нечего было и браться. Или денег больше брать,
если необходимо. Ложка, уж извините за банальность, дорога к обеду. Ну не
поверю я, что в Питер из Москвы почта больше месяца идёт. Я, например, при
покупке Сизифа оплатил подписку на него. И теперь хрен его знает, что будет
дальше. На моё письмо ответили, что мол способ доставки ещё не отработан. Так
за каким чёртом надо было затевать это. В общем, совок какой-то. Видать крест
у нас такой.  Но приходится терпеть, так как альтернативы нет. По dialup-у
много не накачаешь. Прямо Майкрософт какой-то.

С наилучшими пожеланиями, Клюцев Сергей.