[mdk-re] Few qustions about KDevelop, Evolution & gnome

Albert R. Valiev =?iso-8859-1?q?arkstone_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Дек 14 01:09:11 MSK 2001

     Всем привет.
Для начала:
имеем систему - Spring 2001, обновленный до сизифа (сихронизируется каждый день).
Парочка вопросов:
1)
Как в Evolution сменить шрифт (никак не могу заставить его показывать сообщения на русском языке).
А также при попытке создать сообщение вываливается с ошибкой "Не могу создать html-компонент редактора" или что-то в этом роде.
2)
Kdevelop при попытке создания проекта (когда уже генерируется Makefile, для справки - проект KDE2-MDI application) сообщает об ошибке - не могу найти mcopidl, проверил - его действительно нигде нет, причем в rpm-ах тоже. Что делать - непонятно, то ли делать ссылку на какой-нить dcopidl, то ли что....
3)
Начисто исчез русский в меню KDE-2.2.2(а также не отображаются иконки). Без русского в принципе прожить можно, но вот без иконок уже не так выглядит, причем файлы иконок на месте и в Gnome они прекрасно отображаются
4)
Что-то пролетало по поводу RPM_INSTALL_LANG, какое значение желательно для данной переменной? у меня ru_RU.KOI8-R.
И нужен ли .i18n-posix в каталоге /root, или только .i18n?

С уважением, Альберт Валиев.