[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Что бы это значило ?

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Чт Дек 13 22:18:10 MSK 2001

САДИЗМ
(поедешь на Остров, на огненный около Сладкого, на НовоОзеро, километров 80
от Белого озера,
там кстати компьютерщики очень нужны были и электронщики)

> Женщины все такие?
Женщины не все такие - не надо такое утверждать, а то что не женщины - о том
не надо прилюдно
на вот подари скажи с инета выкачал
http://sandy.yaroslavl.ru/share/bedroses1024.jpg
и настрой себе поправить можешь
http://sandy.yaroslavl.ru/share/

народ уговорить на Linux перейти.

а ты не уговаривай, для своих нужд, а на нем музычку в сетку локальную, ну
видео там, еще каких забав
короче устрой им интранет локальный, у меня еще 10 лет назад было так, время
обеда пропикало, каталог на НеТвари (2.15 еще) открылся, обед кончился
закрылся, ох как они этот сервак любили !!! я в отпуск уходил, дык с него
пыль была стерта, а ночью он у меня с фирмы законы качал всякие и в релком
лазал, когда он еще токо появился, а утром придут и ждут 8:15 когда каталоги
откроются