[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] а в мастере PHP 4.1 будет? и вообще он когда появится то?

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Чт Дек 13 21:44:01 MSK 2001

Hello Aleksey,

AN> Около 20 января.

Если и существует смайлик, при помощи которого можно отобразить
недовольно-капризное хныканье, считайте, что я его изобразил вместо
всей этой причудливой и плохо несогласованной на уровне предикатов
фразе. :-)

Да, тут по поводу битья по голове недавно было - а никто не знает, как
нужно ударить провайдера по голове так, чтоб коннект не был 2400 в
секунду, либо 24000, но не больше чем на полминуты с последующим
разрывом связи? Только почту читать и можно. :(

Александр