[mdk-re] Что бы это значило ?

Чт Дек 13 18:43:12 MSK 2001

> Да понимаешь я бы на домашнем компе ещё и рискнул бы но там диалапом хоть и бесплатным я убабахаюсь вытягивать столько.

wget + diald на ночь?

> А на работе если я систему похерю меня шеф прибьёт за то что я опять, как он любит выражаться, "страдаю х^%$^й со своим долбынным Linux'ом" ))

я бы действительно не стал заниматься тем, что окружающие характеризуют как - "страдаю х^%$^й со своим долбынным Linux'ом"
нервные клетки, как известно...
а в данном случае они неизбежно портятся и у тебя и у начальника.
так что шеф, имхо, прав... пусть он только деньжат припасет на внедрение и поддержку "недолбынных" решений :)